Санкт-Петербург и область, 26 дек 2011, 13:33

Паромный оператор St.Peter Line обвиняет дирекцию КЗС в незаконном закрытии дамбы.

Читать в полной версии

Паромный оператор St.Peter Line обвиняет дирекцию комплекса защитных сооружений Петербурга в незаконном закрытии дамбы 26 декабря 2011г. Как заявляет пресс-служба компании, дирекция закрыла судопропускное сооружение С1 без согласования времени с капитаном порта, что привело к срыву работы паромной линии.

По данным пресс-службы, на борту парома Princess Anastasia, которое обслуживает данную линию, сейчас находятся 1252 пассажиров (781 граждане РФ и 371 иностранные граждане), и 209 членов экипажа. Согласно расписанию, опубликованному на официальном сайте компании, судно должно было в 9:00 мск 26 декабря прибыть в Петербург из Таллина. В настоящее время судно находится в Финском заливе за границами комплекса защитных сооружений.

По мнению компании, действия дирекции "наносят серьезный репутационный ущерб Санкт-Петербургу, имущественный ущерб хозяйствующим субъектам, участникам портовой деятельности, а также велика вероятность исков от пассажиров парома и третьих лиц".

Напомним, в Петербурге сегодня утром была закрыта дамба. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Петербургу, оперативное решение о закрытии защитного сооружения было принято начальником регионального ГУ МЧС в связи с ожидаемым подъемом уровня воды до 281 см. В 4:40 мск началось закрытие судопропускных, а в 5:00 мск - водопропускных сооружений. К 6:00 все сооружения дамбы были закрыты, и предполагается, что в таком состоянии они останутся до полуночи. Отметим, что при закрытой дамбе максимально ожидаемый уровень воды может достичь 150 см. По состоянию на 9:00 мск вода дошла до отметки 112 см.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»