Санкт-Петербург и область, 28 дек 2011, 16:06

Мостоотряд N19 завершит подключение завода Hyundai к Кольцевой автодороге 29 декабря.

Читать в полной версии

Мостоотряд N19 29 декабря 2011г. введет в эксплуатацию транспортную развязку основного хода Западного скоростного диаметра (ЗСД) над Кольцевой автодорогой (КАД). Как сообщает пресс-служба компании, открытие движения по этой развязке обеспечит полноценное подключение завода Hyundai в Петербурге к Кольцевой автодороге как в строну Кронштадта, так и в сторону Московского шоссе.

В состав пускового комплекса входят: эстакада, связывающая Горское шоссе с городской стороной КАД, две разворотные петли на самом Горском шоссе, две разворотные петли ЗСД и эстакада основного хода над КАД.

В пресс-службе напомнили, что в сентябре 2010г. компания уже ввела в эксплуатацию участок, обеспечивающий съезд с областной стороны КАД и выезд в направлении станции Горская, где расположен завод.

ОАО "Мостостроительный отряд N19" (Санкт-Петербург) осуществляет строительство автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов, путепроводов, эстакад, галерей, причалов, набережных и других транспортных сооружений любых типов и систем в различных климатических, гидрологических и геологических условиях, а также оснований промышленных и гражданских объектов.

"Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" - автомобильный завод Hyundai, расположенный под Санкт-Петербургом. Объем инвестиций в создание предприятия составил около 500 млн евро. Петербургское производство, официальное открытие которого прошло в сентябре 2010г., стало шестым заводом компании Hyundai Motor, расположенным за пределами Республики Корея. Запуск массового производства машин на петербургском заводе Hyundai состоялся в январе 2011г. По плану, к 2012г. мощности завода будут увеличены до 200 тыс. автомобилей.

Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать