Санкт-Петербург и область, 29 дек 2011, 13:34

Минтранс РФ: Стоимость стройматериалов в сфере дорожного строительства в регионах РФ с 2012г. может резко вырасти.

Читать в полной версии

Министерство транспорта РФ предупредило, что стоимость стройматериалов в сфере дорожного строительства в регионах РФ с 2012г. может резко увеличиться с связи с увеличением финансирования дорожных работ. Соответствующее предупреждение региональным властям высказал в ходе селекторного совещания министр транспорта РФ Игорь Левитин. "Существенное увеличение финансирования дороги может столкнуться с неготовностью рынка к тому, как использовать эти средства. Могут быть срывы сроков поставок или завышение цен на материалы", - сказал он.Министр отметил, что необходимо создать систему мониторинга для того, чтобы отслеживать стоимость материалов и рост цен на исполнение работ по дорожному строительству.Напомним, в апреле 2011г. президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон о правовых основах создания дорожных фондов в РФ. Закон предусматривает формирование Федерального дорожного фонда и дорожных фондов субъектов Российской Федерации. Дорожные фонды заработают с 2012г.По прогнозам Министерства финансов, с созданием региональных дорожных фондов объем финансирования дорожного строительства в регионах к 2014г. может увеличиться в два раза - до 530 млрд руб. При этом И.Левитин отметил, что в 2012г. оно составит 390 млрд руб., в 2013г. - до 471 млрд руб. Также он напомнил, что прогнозируемый объем финансирования федерального дорожного фонда в 2012г. составит 392 млрд руб., в 2013г. - 450 млрд руб., в 2014г. - 477 млрд руб.Кроме того И.Левитин отметил, что предоставление субсидий на строительство и реконструкцию подъездов к сельским населенным пунктам в 2012г. составит 6 млрд руб., в 2013г. и в последующие годы - 7 млрд руб. Предоставление субъектам РФ субсидий и бюджетных кредитов для финансирования местных автомобильных дорог в 2012-2013гг. составит не менее 40 млрд руб.Министр сообщил, что в настоящее время четыре региона РФ не подписали документы на создание региональных дорожных фондов. Это Тверская область, Калининградская область, Хабаровский край и Карачаево-Черкесия. Все остальные 78 регионов уже подписали такие документы.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов