Санкт-Петербург и область, 30 янв 2012, 13:17

На линии Усть-Луга - Балтийск в 2011г. перевезено 12,6 тыс. вагонов.

Читать в полной версии

На железнодорожно-паромной линии Усть-Луга - Балтийск в 2011г. перевезено 12, 592 тыс. вагонов. Об этом сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги. Из порта Усть-Луга перевезено 7 тыс. 881 вагон, из порта Балтийск - 4 тыс. 711 вагонов.

Основной грузопоток в Калининград следует с Октябрьской, Свердловской, Северной, Московской, Куйбышевской, Западно-Сибирской железных дорог. Основными грузами, перевозимых с использованием железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга - Балтийск, являются нефтепродукты - 39%, зерно - 18%, пиломатериалы - 16%, химические и минеральные удобрения - 7%.

Железнодорожно-паромное сообщение на линии Усть-Луга - Балтийск было запущено в конце 2010г. Морской торговый порт Усть-Луга, расположенный в Лужской губе Финского залива, является портом многоцелевого назначения с комплексом коммерческих и сопутствующих объектов. Общая территория портового комплекса составляет 810 га, к 2025г. ее планируется расширить до 1 тыс. 600 га.

Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина ОЖД - 13 тыс. 323,7 км. В состав компании входят шесть отделений: Московское, Санкт-Петербург - Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Октябрьская магистраль проходит по территории 11 субъектов Федерации: Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелия.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года