Санкт-Петербург и область, 06 фев 2012, 15:28

Оборот "Мэлон Фэшн Груп" в 2011г. вырос на 37% - до 6,479 млрд руб.

Читать в полной версии

Оборот ОАО "Мэлон Фэшн Груп" в 2011г. вырос на 37% по сравнению с 2010г. и составил 6,479 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.

По данным на 1 февраля 2012г., под управлением группы находятся 538 магазинов. Из них 495 в России (399 - собственная розничная сеть, 96 по системе франчайзинга). 43 магазина расположены на территории Украины, из них 42 принадлежат к собственной сети и 1 работает по системе франчайзинга.

ОАО "Мэлон Фэшн Груп" управляет сетями модной одежды befree, ZARINA, Love Republic, co&beauty (собственные марки), Springfield, women'secret (по системе мастер-франчайзинга).

ОАО "Мэлон Фэшн Груп" (Санкт-Петербург) образовано 27 декабря 2005г. путем выделения из ЗАО "Первомайская Заря". В течение 2006г. в компании происходила реорганизация, по итогам которой 10 января 2007г. к ОАО "Мэлон Фэшн Груп" присоединились ЗАО "Зарина" (торговая сеть ZARINA) и ЗАО "Курт Келлерманн - Санкт-Петербург" (торговая сеть Befree). Дочерним обществом "Мэлон Фэшн Груп" является ООО "Первомайская Заря - Остров". "Мэлон Фэшн Груп" занимается моделированием, производством, продвижением и продажей женской одежды оптом и в собственной розничной сети.

Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед