Санкт-Петербург и область, 07 фев 2012, 13:31

"Балтийский хлеб" планирует в 2012г. вложить в ребрендинг кафе-кондитерских до 1 млн долл.

Читать в полной версии

Компания "Балтийский хлеб" планирует в 2012г. вложить в ребрендинг кафе-кондитерских до 1 млн долл. Как сообщила журналистам гендиректор компании Раиса Гунич, окупить инвестиции предполагается за 1-1,5 года. Она отметила, что в настоящее время под новым брендом British Bakery работает две кофейни-кондинтерских из восьми. Завершить переформатирование всех точек планируется до мая 2012г.

Кроме того, до конца года компания намерена открыть 3 новых кафе уже под новым брендом. Инвестиции в каждое из них составят от 200 тыс. до 300 тыс. долл. Новый формат предполагает как изменение интерьера, так и значительное расширение ассортимента. Компания рассчитывает, что поток посетителей после ребрендинга возрастет на 10-15%, а средний чек - на 20%.

"Балтийский хлеб" основан в 1995г. в Петербурге. Основным бизнесом является управление сетью кафе-пекарен в Петербурге, Москве, Великом Новгороде и Мурманске. С 2007г. также реализует проект сети автобулочных в Петербурге.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%