Санкт-Петербург и область, 14 фев 2012, 13:52

"Райффайзен Инвестмент" назначен организатором по продаже госпакета Мурманского торгового порта.

Читать в полной версии

ООО "Райффайзен Инвестмент" (Raiffeisen Investment) назначено единоличным исполнителем государственных заказов на организацию и осуществление продажи обыкновенных именных акций ОАО "Мурманский морской торговый порт" (ММТП), находящихся в федеральной собственности, в размере до 25,49% его уставного капитала. Соответствующее распоряжение правительства подписал премьер-министр РФ Владимир Путин.Напомним, 2 ноября 2011г. сообщалось, что состоялся аукцион по продаже доли крупнейших частных акционеров ММТП - Specialized Project Investments B.V. (доля в уставном капитале ММТП - 34,87%, 52 тыс. 767 акций) и Laterium Commercial Limited (12,68%, 19 тыс. 124 акции) в размере 47,65%. Позднее в ноябре 2011г. стало известно, что эти 47,65% акций приобрело ООО "Гарсия". Однако дополнительные сведения о компании-победителей не раскрывались. Начальная цена продажи акций составляла 7 млрд 500 млн руб., проданы они были за 7 млрд 650 млн руб.ОАО "Мурманский морской торговый порт" было создано в 1994г. на базе государственного предприятия. Порт располагает для работы семнадцатью причалами общей протяженностью около 3 тыс. м. Длина и глубины у причалов позволяют принимать и ставить под грузовые операции суда с осадкой до 15,5 м и длиной более 265 м. С начала 1999г. порт обрабатывает суда типа Panamax грузоподъемностью до 80 тыс. т с интенсивностью до 20 тыс. т в сутки. ММТП специализируется на перевалке угля, в 2010г. он обработал 12,88 млн т грузов. Чистая прибыль ММТП по российским стандартам бухгалтерского учета за 9 месяцев 2011г. увеличилась на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом 2010г. и составила 278 млн 261 тыс. руб. Выручка ММТП за указанный период выросла на 4,8% к показателю годом ранее - до 2 млрд 197 млн руб.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов