Санкт-Петербург и область, 14 фев 2012, 17:09

X5 намерена довести долю собственных торговых марок в общем объеме продукции магазинов "Пятерочка" до 40-50%.

Читать в полной версии

X5 Retail Group планирует довести долю собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продукции магазинов "Пятерочка" до 40-50%. Об этом сегодня журналистам в кулуарах форума "Проэкспо" сообщил директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group Михаил Сусов. "Наша цель - довести долю частных марок до очень значимой, возможно даже до 40-50%", - сказал он. При этом М.Сусов затруднился назвать сроки, в которые будет реализована эта цель. Сейчас доля СТМ в продукции "Пятерочки" составляет около 12%."Если будет такая большая доля, то фактически не останется категорий, которых бы они не затронули", - отметил М.Сусов. По его словам, в магазинах "Пятерочка" собственными торговыми марками компании будет представлена в первую очередь вся бакалея и другие категории, где есть брендирование. Он отметил, что качество продукции СТМ не будет снижаться. При этом цена будет ниже, чем на продукцию других брендов, на 10-20%.Еще одной важной тенденцией при производстве товаров частных марок М.Сусов считает взаимодействие с региональными производителями. "На наш взгляд, рынок уже в некоторых регионах готов представить производства, которые могли бы конкурировать по качеству и уровню себестоимости с федеральными. Конечно, если нам удастся таких производителей найти и заключить с ним договор, то хотя бы с точки зрения логистических издержек мы выигрываем", - считает он. Вместе с тем, уточнил М.Сусов, если одну частную марку начинают производить несколько заводов, то компании придется внимательно следить за соблюдением единого уровня качества.Кроме того, планируется увеличивать долю частных марок в магазинах "Перекресток". "Она будет увеличиваться, но не так значимо", - пояснил директор Х5 по корпоративным отношениям.Х5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,9%, основатели "Пятерочки" - 23,1%, менеджмент компании - 1,9%; казначейские GDR (Treasury Stock) составляют 0,1%; в свободном обращении находится 27% акций в форме GDR. По данным на 31 декабря 2011г., под управлением X5 находилось 3 тыс. 002 магазина, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России. Сеть компании включает в себя 2 тыс. 525 магазинов формата "мягкий" дискаунтер, 330 супермаркетов, 77 гипермаркетов, а также 70 магазинов "у дома". На 31 декабря 2011г. число франчайзинговых магазинов Х5 на территории России составляло 658 объектов.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist