Санкт-Петербург и область, 15 фев 2012, 14:26

В Петербурге демонтирована половина рекламных конструкций, мешавших уборке.

Читать в полной версии

В Петербурге демонтированы 30 рекламных конструкций, установленных на тротуаре и мешавших механизированной уборке снега. Об этом сообщили РБК в Городском центре размещения рекламы. Еще 3 конструкции были перенесены в другое место.В январе 2012г. Андрей Подобед, занимавший на тот момент должность председателя комитета по благоустройству, сообщил, что уборке снега в городе мешают 62 рекламные конструкции.Отметим, что уполномоченные ведомства смогли немедленно приступить к демонтажу только тех конструкций, по которым истекли договоры на установку и эксплуатацию. В 2012г. истекает действие договоров на установку и эксплуатацию 5 тыс. 221 рекламной конструкции, что составляет 38% от общего числа конструкций, размещенных в Петербурге. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции планируется провести во II квартале 2012г. В настоящее время в городе разрабатывается новая концепция рынка развития наружной рекламы, которая будет согласована с комитетом по благоустройству.

Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа