Санкт-Петербург и область, 15 фев 2012, 12:43

Аэропорт Пулково в 2012г. планирует увеличить показатели пассажиропотока на 9-14% - до 10,5-11 млн человек.

Читать в полной версии

Аэропорт Пулково в 2012г. планирует увеличить показатели пассажиропотока на 9-14% - до 10,5-11 млн человек. Как сообщил журналистам гендиректор оператора аэропорта - ООО "Воздушные ворота Северной столицы" - Сергей Эдмин, к лету текущего года в аэропорт могут прийти 3-4 новые авиакомпании. Однако он не уточнил, названия аиаперевозчиков и географию рейсов, с которыми они намерены работать в Петербурге.

Говоря о проекте модернизации и реконструкции авиаузла Петербурга, С.Эдмин озвучил сумму освоенных в 2011г. инвестиций - 193 млн евро. На конец 2012г. планируется довести этот показатель до общего объема 583 млн евро. Гендиректор подчеркнул, что кредитные средства (700 млн евро - РБК) пока не использовались.

ОАО "Аэропорт Пулково" было создано в результате реорганизации ФГУАП "Пулково" путем разделения предприятия на авиакомпанию и аэропорт и акционировано с 1 марта 2007г. с передачей 100% акций Санкт-Петербургу. В апреле 2010г. аэропорт был передан консорциуму "Воздушные ворота Северной столицы", реализующему проект реконструкции Пулково.

Cогласно проекту модернизации и реконструкции Пулково, к 2013г. будет построен новый пассажирский терминал с пропускной способностью 14 млн человек. Далее, к 2039г., планируется увеличение пассажиропотока до 35 млн человек. Стоимость проекта составляет 1,2 млрд евро, в том числе 700 млн евро за счет долгосрочных кредитов. Генподрядчиком строительства является совместное предприятие компаний Astaldi (Италия) и IC (Турция).

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом