Санкт-Петербург и область, 16 фев 2012, 18:28

МЭС Северо-Запада завершили работы по технологическому присоединению ОЖД к подстанции 330 кВ Гатчинская.

Читать в полной версии

МЭС Северо-Запада (филиал ОАО "ФСК ЕЭС") завершили работы по технологическому присоединению Октябрьской железной дороги к подстанции 330 кВ Гатчинская. Об этом сообщает пресс-служба МЭС. Электроснабжение будет осуществлено после прохождения отопительного сезона 2011-2012гг.

Развитие электроснабжения транзита ОАО "РЖД" предусмотрено для увеличения грузопотока для порта Усть-Луга. В результате технологического присоединения будет произведено увеличение трансформаторной мощности для электроустановок ОАО "РЖД".

В рамках проекта по технологическому присоединению были установлены и настроены устройства релейной защиты и автоматики, организованы новые каналы связи, смонтировано новое оборудование телемеханики и связи. Завершены работы по прокладке кабельной линии 110 кВ, завершено строительство ячейки 110 кВ.

Магистральные электрические сети (МЭС) Северо-Запада являются филиалом ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы". В зону обслуживания МЭС Северо-Запада входят 11 субъектов РФ площадью 2 млн 446,8 тыс. кв км - Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Новгородская, Псковская, Смоленская, Брянская, Калининградская, Архангельская области, Республики Карелия и Коми. МЭС Северо-Запада эксплуатируют энергообъекты высокого класса напряжения - 94 подстанции 110, 220, 330 и 750 кВ суммарной трансформаторной мощностью 42 тыс. 145,26 МВА. Общая протяженность линий электропередачи по МЭС Северо-Запада составляет 14 тыс. 460 км.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват