Санкт-Петербург и область, 28 фев 2012, 14:50

Siemens ведет переговоры с РЖД о строительстве депо в Санкт-Петербурге.

Читать в полной версии

Немецкий концерн Siemens ведет переговоры с ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) о строительстве депо в Санкт-Петербурге. Об этом сообщил журналистам в Воронеже президент ООО "Сименс" (головная компания концерна в России и Центральной Азии) Дитрих Меллер.

Он отметил, что контракты между компаниями предусматривают не только поставку поездов "Сапсан", но и их сервисное обслуживание, которое проводят сотрудники Siemens в арендуемом у РЖД депо. "Но есть еще тяжелые ревизии каждые 7 лет. Как раз для этих тяжелых ревизий мы обсуждаем сейчас вопрос о собственном депо", - сообщил Д.Меллер.

Он также напомнил, что осенью 2011г. Siemens и РЖД подписали контракт на поставку электропоездов "Ласточка" (Desiro). "Тут возникли еще новые идеи: может, построить еще депо для тяжелых ревизий для "Сапсанов" и "Ласточек", - отметил Д.Меллер. При этом он уточнил, что данные вопросы находятся в стадии согласования и каких-либо решений по ним еще не принято.

Он добавил, что в планах компании - строительство депо для поездов, которые будут обслуживать Олимпиаду в Сочи 2014г.

Ранее сообщалось, что, по неофициальным данным, ОАО "РЖД" предложило Siemens построить в Петербурге новое депо примерной стоимостью около 40 млн евро. "Мы там будем обслуживать наши поезда, а взамен отдадим им "Металлострой". Он будет специализироваться на высокоскоростных поездах", - отмечал источник в РЖД.

Высокоскоростные поезда "Сапсан" с декабря 2009г. используются на маршруте Москва - Санкт-Петербург - Москва, а с 30 июля 2010г. также и на маршруте Москва - Нижний Новгород - Москва. "Сапсан" может развивать скорость до 250 км/ч.

В конце декабря 2011г. РЖД и Siemens подписали контракт на поставку 8 скоростных поездов "Сапсан" на общую сумму 296,8 млн евро. Поставки "Сапсанов" должны начаться во второй половине 2014г. Также был подписан контракт на техническое обслуживание поездов. Общая сумма двух заключенных контрактов составляет 600 млн евро.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist