Санкт-Петербург и область, 01 мар 2012, 10:18

Новую программу развития велосипедного движения в Петербурге разработают к середине 2012г.

Читать в полной версии

Новая программа развития велосипедного движения в Петербурге должна быть разработана и утверждена правительством города до середины года. По информации "РБК daily", председатель комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) города Алексей Бакирей признался, что пока похвастаться успехами в создании инфраструктуры для велосипедистов город не может: из 115 дорожек, которые были запланированы принятой в 2008г. программой, построены только две. Однако новые планы комитет обещает основывать на научных исследованиях и потребностях самого велосообщества.

Экспертные оценки КТТП показали, что в Петербурге велосипеды есть примерно у 1,5 млн человек, что сопоставимо с числом владельцев личного транспорта - в городе зарегистрировано около 1,38 млн машин, принадлежащих физическим лицам. При этом в общем пассажирском трафике доля велосипедистов составляет всего 10%.

По словам А.Бакирея, до 2015г. предполагается развивать базовую инфраструктуру для велосипедного движения - магистрали из спальных районов в центр и велопарковки.

В КТТП пока не говорят ни о конкретных адресах, ни об объемах финансирования, которые могут потребоваться для развития велосипедной инфраструктуры - необходимость ассигнований из бюджета еще придется доказать правительству, говорит А.Бакирей. В то же время он рассчитывает, что и бизнесу эти проекты могут быть интересны.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах