Санкт-Петербург и область, 11 мар 2012, 15:14

ВЦИОМ: Две трети россиян считают, что ведут честную жизнь.

Читать в полной версии

Две трети (67%) россиян считают, что ведут честную жизнь. Такие данные были получены по итогам опроса Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Как отмечается в сообщении центра, в рейтинге главных жизненных целей, которые ставят перед собой россияне, лидирует создание счастливой семьи и воспитание хороших детей (93%). На втором месте - обретение надежных друзей (91%), на третьем - честная жизнь (90%). К наиболее значимым стремлениям респондентов также относятся интересная работа (86%), любимое дело (82%), хорошее образование (79%), наличие свободного времени и возможность проводить его интересно (76%), путешествия по странам мира (72%). Менее важными оказываются для россиян цели сделать карьеру (54%), стать богатым (52%), иметь бизнес (42%). Реже всего граждане желают попасть в элиту общества (23%), стать знаменитыми (22%) и получить доступ к власти (18%).

Мужчины чаще, чем женщины, стремятся к интересной работе (88% против 84%), любимому делу (84% против 80%), богатству (58% против 48%), собственному бизнесу (50% против 36%), а также к тому, чтобы попасть в элиту общества (25% против 21%), стать знаменитыми (24% против 20%) и обладать властью (21% против 16%).

Чем моложе россияне, тем более значимы для них большинство указанных целей. Исключение - создание семьи, друзья, честная жизнь: эти цели важны практически для всех возрастных групп практически в равной степени.

Наиболее достижимая цель из всех перечисленных - обретение надежных друзей: 78% опрошенных, которые ставили ее перед собой, достигли ее. На втором месте - создание счастливой семьи (68%), на третьем - честная жизнь (67%). Далее следуют такие цели, как хорошее образование (51% его смогли получить), интересная работа (47%), любимое дело (41%). Меньше тех, кому удается иметь много свободного времени и с удовольствием его проводить (30%), сделать карьеру (21%). Самые трудные цели - богатство, доступ к власти, обретение известности, вхождение в элиту общества, путешествия по странам мира и собственный бизнес: большинство респондентов, для которых эти цели важны (46-59%), скептически оценивают свои шансы достичь их.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 10-11 декабря 2011г. Опрошены 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла