Санкт-Петербург и область, 11 мар 2012, 18:15

АЕБ: Продажи новых легковых и LCV в РФ в январе-феврале выросли на 23% - до 361 тыс. штук, в феврале рост составил 25%.

Читать в полной версии

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в январе-феврале 2012г. выросли на 23% к аналогичному периоду 2011г. и составили 361 тыс. 279 штук, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса. В феврале с.г. рост составил 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.На первом месте по продажам - автомобили марки Lada - 65 тыс. 795 проданных автомобилей (-13% по сравнению с январем-февралем 2011г.). Второе место занимает Nissan с 25 тыс. 12 шт. (+44%). Тройку замыкает Hyundai с 24 тыс. 911 шт. (+66%).Объем продаж KIA достиг в январе-феврале с.г. 24 тыс. 240 единиц (+33%); Renault - 23 тыс. 779 единиц (рост на 34%); Chevrolet - 22 тыс. 823 единицы (+34%); Volkswagen - 20 тыс. 663 штуки (рост в 2,1 раза); Toyota - 19 тыс. 253 единицы (рост на 32%); Ford - 15 тыс. 752 единицы (+53%); Skoda - 11 тыс. 64 шт. (+40%). Объем продаж группы "ГАЗ" за первые два месяца 2012г. составил 9 тыс. 661 единиц (+6%), в феврале - 5 тыс. 707 единиц (+10%)."Обнадеживающее начало 2012г. продолжилось 25-процентным ростом в феврале, вслед за 20-процентным увеличением в январе этого года. Рост 23% с начала года гораздо лучше, чем ожидалось в прошлом прогнозе комитета, но учитывая, что первые два месяца на российском рынке сильно подвержены влиянию длительных отпусков и закрытию акций, комитет считает, что еще слишком рано пересматривать прогноз продажи 2,8 млн легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в 2012г. Результаты марта дадут нам более четкое представление об общей тенденции рынка", - отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, чьи слова приводятся в сообщении.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом