Санкт-Петербург и область, 14 мар 2012, 14:18

РБК купил долю в одном из крупнейших агрегаторов скидочных купонов на российском интернет-рынке.

Читать в полной версии

ОАО "РБК" объявляет о приобретении пакета акций в одном из крупнейших агрегаторов скидочных купонов в России и на Украине - " КупонГид". РБК приобрел 33% акций в сервисе, с возможностью увеличения пакета до 73% в течение двух лет. Сумма сделки с учетом инвестиций в развитие проекта составила 0,5 млн долл.

Сервис уже интегрирован в развлекательный портал Qip.ru, видеопортал Smotri.com, сайт знакомств Loveplanet.ru и новостной агрегатор Readme.ru, а вскоре будет встроен в интернет-мессенджер QIP. Кроме того, продолжится работа над развитием мобильных приложений сервиса. Уже выпущены версии "КупонГид" (приложение "iСкидки") для iOS, Android и Bada.

"КупонГид" был запущен в октябре 2010г. и в настоящее время ежедневно размещает предложения более 150 сервисов, продающих скидочные купоны и сертификаты для интернет-пользователей в крупных городах России и стран СНГ. Регулярными услугами сервиса пользуются более 400 тыс. человек, около 90% которых - жители России."КупонГид" - лидер в своем сегменте по охвату сайтов скидок, количеству купонов, продаваемых в каждом городе, и набору функций для пользователей. С начала 2011г. сервис "КупонГид" стал доступен через приложение "iСкидки" на iPhone и iPad, а с января 2012г. - на мобильных устройствах с операционными системами Android и Bada.Источник дохода "КупонГид" - комиссия, взимаемая с купонов и сертификатов, купленных пользователями по переходам с сайта "КупонГид". Потенциальным дополнительным источником дохода также является плата за переходы на сайты партнеров и регистрацию на них.Комментируя сделку, генеральный директор РБК Герман Каплун заявил: "Мы рады объявить о выходе в сегмент онлайн-скидок, поскольку это сравнительно новое направление продолжает расти не менее чем на 30% в год. Купив "КупонГид" и встроив его в наши основные неделовые ресурсы и сервисы, мы можем многократно увеличить базу его пользователей и повысить монетизацию".

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех