Санкт-Петербург и область, 16 мар 2012, 17:13

В Петербурге возбуждено дело против работников автосалона, подозреваемых хищении у клиента 1,2 млн руб.

Читать в полной версии

В Петербурге возбуждено дело против работников автосалона, подозреваемых в мошенничестве на 1,2 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба городской прокуратуры.

Поводом для возбуждения уголовного дела стало обращение жителя Новгородской области, в котором он сообщал, что в декабре 2011г. обратился в автосалон, принадлежащий ООО "Радуга Авто", расположенный на ул.Маршала Говорова в Кировском районе Санкт-Петербурга. Мужчина планировал приобрести в салоне автомобиль.

При оформлении документов сотрудники ООО обманули покупателя относительно стоимости приобретаемого автомобиля. Они ознакомили мужчину с предварительным договором на покупку автомобиля стоимостью более 1,2 млн руб., не содержащим каких-либо условий об оплате дополнительных услуг.

Затем автодилеры обманным путем заставили покупателя подписать договор купли-продажи, предусматривающий, кроме основной суммы, оплату дополнительного комиссионного вознаграждения в размере 650 тыс. руб. Об этом условии потерпевший узнал лишь после оплаты полной стоимости автомобиля, когда сотрудники автосалона отказались передать мужчине приобретенную машину, требуя оплатить комиссионное вознаграждение. Однако, не дождавшись получения комиссии, мошенники скрылись с уже полученными деньгами.

Прокуратура города организовала проверку по обращению потерпевшего. Материалы проверки стали основанием для возбуждения следственным управлением УМВД в феврале 2012г. уголовного дела по ч.4 ст.159 УК РФ (мошенничество).

В настоящее время предварительное следствие по делу продолжается. Расследование находится на контроле прокуратуры Санкт-Петербурга.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу