Санкт-Петербург и область, 22 мар 2012, 11:21

ТГК-2 в 2012г. направит около 2 млрд руб. на ремонт и обновление теплосетевого комплекса.

Читать в полной версии

ОАО "ТГК-2" к началу нового отопительного сезона 2012-2013гг. направит на подготовку оборудования и тепловых сетей порядка 2 млрд руб., большая часть которых пойдет на ремонт генерирующего оборудования. Как сообщили в компании, из этих средств более 690 млн руб. будет направлено на программу технического перевооружения и реконструкции, а около 200 млн руб. планируется потратить на модернизацию тепловых сетей в регионах присутствия ТГК-2.В рамках программы 2012г. на энергопредприятиях ТГК-2 запланировано 85 ремонтов на энергетических котлах, 54 - на турбинах и 24 - на водогрейных котлах. Так, капитальный ремонт котлов пройдет на Архангельской, Костромской и Ярославских ТЭЦ, капремонт турбин - на предприятиях Архангельского и Ярославского главных управлений ТГК-2.Кроме того, при подготовке к отопительному сезону 2012-2013гг. планируется заменить более 20 км тепловых сетей в однотрубном исчислении. Выполнение большего объема работ по тепловым сетям предстоит в Архангельске и Северодвинске.ОАО "ТГК-2" создано в апреле 2005г. В составе компании работают предприятия шести регионов: Архангельской, Вологодской, Костромской, Новгородской, Тверской и Ярославской областей. В состав компании входят 15 ТЭЦ, 13 котельных, 5 предприятий тепловых сетей (без учета арендованного имущества). Общая установленная электрическая мощность предприятий ТГК-2 - 2 тыс. 530,5 МВт, установленная тепловая мощность - 12 тыс. 285,82 Гкал/ч. Основным акционером компании является группа "Синтез" (44% акций).

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе