Санкт-Петербург и область, 27 мар 2012, 13:50

Смольный утвердил опорную сеть магистралей для движения грузовых автомобилей.

Читать в полной версии

Правительство Петербурга на заседании 27 марта 2012г. утвердило опорную сеть магистралей для движения грузовых автомобилей. Как сообщил председатель Комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) Алексей Бакирей, общая протяженность дорог, по которым могут свободно ездить грузовики разрешенной максимальной массой более 8 тонн, составляет 171 км.Схема обеспечивает связь основных промышленных зон в центральных районах с КАД, а также подъезды к основным торговым зонам. Дороги, входящие в опорную сеть, расположены на максимально возможном удалении от жилых кварталов. Организация движения грузовиков в Петербурге вне схемы для решения неотложных хозяйственных задач осуществляется только по решению КТТП.Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко предложил в дальнейшем ввести более жесткий запрет на въезд в город большегрузного транспорта. По его словам, необходимо впускать в город на больших грузовиках только негабаритные грузы (например, детали для судостроения), а остальное перегружать на "Газели" и другие небольшие машины в районе КАД.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику