ФСФР зарегистрировала отчет об итогах выпуска облигаций серий 04 и 05 компании "Tele2 Россия" на общую сумму 7 млрд руб.
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала отчет об итогах выпуска документарных процентных неконвертируемых облигаций на предъявителя серий 04 и 05 ОАО "Санкт-Петербург Телеком" (г.Санкт-Петербург, дочерняя компания шведского оператора Tele2 в России), размещенных путем открытой подписки. Об этом говорится в сообщении ведомства. Общая сумма облигаций - 7 млрд руб.
В феврале 2012г. ОАО "Санкт-Петербург Телеком" завершило размещение облигаций 04-05 общим объемом 7 млрд руб. Облигации были размещены на два года. Организаторы выпусков - ВТБ и Райффайзенбанк. Ставка первого купона по облигациям серий 04-05 была установлена в размере 8,9% годовых. Выпуск облигаций 04-й серии состоит из 3 млн бумаг номиналом 1 тыс. руб., выпуск 05 - из 4 млн бумаг номиналом также 1 тыс. руб.
В конце марта 2011г. ОАО "Санкт-Петербург Телеком" приняло решение о размещении семи выпусков облигаций на общую сумму 30 млрд руб. 24 июня 2011г. оператор разместил три выпуска документарных процентных неконвертируемых облигаций на предъявителя серий 01-03 на общую сумму 13 млрд руб. Ставка первого купона составила 8,4% годовых. В ноябре 2011г. "Tele2 Россия" перенесла размещение облигаций серии 07 объемом 6 млрд руб. на неопределенный срок.
Tele2 - альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе, предоставляющий услуги связи в низкоценовом сегменте. Абонентская база группы Tele2 насчитывает около 28 млн абонентов в 11 странах, в том числе в России, Австрии, Франции, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции. В Европе компания предлагает своим абонентам услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет, передачи данных и кабельного телевидения. С 1996г. акции Tele2 котируются на Стокгольмской бирже - OMX Nordic Exchange Stockholm. Чистая прибыль шведского телекоммуникационного холдинга Tele2 по итогам 2011г. достигла 4,9 млрд шведских крон (555 млн евро), что на 29,3% ниже аналогичного показателя 2010г. на уровне 6,93 млрд крон. Объем продаж скандинавского оператора в 2011г. составил 40,75 млрд крон (4,61 млрд евро) - на 1,5% больше, чем в 2010г. (40,16 млрд крон).