Санкт-Петербург и область, 30 мар 2012, 10:47

Счетная палата РФ и Госконтроль Эстонии подписали меморандум о повторном аудите состояния Чудского озера в 2015г.

Читать в полной версии

Счетная палата РФ и Госконтроль Эстонии подписали меморандум о повторном аудите состояния Чудского озера в 2015г. Как сообщает пресс-служба правительства Ленобласти меморандум был подписан вчера, 29 марта 2012г., на совместном заседании коллегии Счетной палаты России и руководства Государственного контроля Эстонской Республики в Ивангороде.

На заседании стороны рассмотрели результаты двух параллельных аудитов в сфере обеспечения экологической безопасности Чудского озера, проведенных в последнее время, а также перемещения товаров и транспортных средств через пограничные и таможенные пункты двух государств.

Главный контролер отдела аудита эффективности Госконтроля Эстонии Тармо Олго отметил, в районе водосбора Чудского озера проживает около миллиона человек, что не может не сказаться на его состоянии. Он предложил организовать охрану озера с учетом всего водосбора. Для организации этой деятельности Эстония уже разработала водохозяйственную программу, а в скором времени такую же программу утвердит и российская сторона.

Стороны отметили, что за время совместной работы межгосударственной комиссии по охране трансграничных вод удалось унифицировать методы анализа проб воды, наладить постоянный обмен информацией о положении водного хозяйства на территории обоих государств, провести несколько совместных экспедиций для оценки качества воды Чудского озера. Однако еще предстоит разработать единые критерии и методики оценки качества воды и состояния озера.

На заседании коллегии также были рассмотрены итоги параллельного аудита организации перемещения товаров и транспортных средств через пункты пропуска между государствами. По словам аудитора Счетной палаты России Игоря Васильева, в будущем транспортный поток на российско-эстонской границе может вырасти в два раза. При этом инфраструктурные возможности пункта пропуска Ивангорода ограничены, так как он находится в черте города и его нельзя расширить. Для снижения нагрузок на автомобильные пропускные пункты эстонская сторона предложила использовать возможности железной дороги. Железнодорожная инфраструктура Эстонии позволяет вдвое увеличить пропуск товарных поездов в сторону России.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании