Санкт-Петербург и область, 17 апр 2012, 18:00

ОАО "РЖД" ожидает убытки от пригородных перевозок в 2012г. на уровне 25 млрд руб.

Читать в полной версии

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) ожидает убытки от пригородных перевозок в 2012г. на уровне 25 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба компании со ссылкой на заявление начальника центра по корпоративному управлению пригородным комплексом компании РЖД Максима Шнейдера.

"Не всеми регионами приняты решения, направленные на обеспечение транспортной доступности населения на 2012г. Так, до сих пор не заключены договоры на транспортное обслуживание пятью регионами с шестью пригородными пассажирскими компаниями - это Республика Коми, Калининградская область, Республика Дагестан, Чеченская Республика, Приморский край", - сообщил М.Шнейдер на совещании в Федеральной службы по тарифам (ФСТ).

Он отметил, что в настоящее время в бюджетах ряда регионов отсутствует статья расходов на компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров на 2012г. По словам М.Шнейдера, из 73 регионов РФ, в которых осуществляется пригородное железнодорожное сообщение, только в 9 регионах предусмотрена полная компенсация выпадающих доходов от перевозок пассажиров на нынешний год.

Напомним, с 2011г. пригородные железнодорожные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании (ППК), а тарифы на перевозки для них окончательно утверждают региональные власти. Поскольку тарифы, как правило, устанавливаются ниже рыночной стоимости, то выпадающие доходы от регулирования перевозчикам должны возмещать.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию