Санкт-Петербург и область, 19 апр 2012, 18:07

Операционная выручка "Tele2 Россия" в I квартале 2012г. выросла на 16,2% и составила 13,6 млрд руб.

Читать в полной версии

Операционная выручка "Tele2 Россия" (г.Санкт-Петербург, дочерняя компания шведского оператора Tele2 в России) по итогам I квартала 2012г. выросла на 16,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 13,6 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании. Показатель EBITDA в целом по России составил 4,7 млрд руб., увеличившись на 11,6% в сравнении с I кварталом 2011г.

Абонентская база компании за отчетный период увеличилась на 10,3% по сравнению с I кварталом 2011г., совокупное число абонентов в России составило 20 млн 940 тыс. человек. В I квартале 2012г. абонентская база Tele2 увеличилась на 304 тыс. пользователей.

Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 4,6% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 209 руб. Среднее количество используемых минут в месяц (MoU) в целом по России составило 246, в сравнении с I кварталом 2011г. этот показатель вырос на 7,6%.

Как пояснил президент "Tele2 Россия" Дмитрий Страшнов, компания ожидает к концу года увеличить совокупное число абонентов по России до отметки в 21,5-22 млн человек.

Ранее сегодня сообщалось, что чистая прибыль шведского телекоммуникационного холдинга Tele2 по итогам I квартала 2012г. достигла 869 млн шведских крон (98,3 млн евро), снизившись на 29% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее на уровне 1,23 млрд крон. Объем продаж скандинавского оператора в январе-марте 2012г. составил 10,48 млрд крон (1,18 млрд евро) - на 9% больше, чем за тот же период 2011г. (9,64 млрд крон). Показатель EBITDA компании за первые три месяца 2012г. составил 2,57 млрд крон (290,8 млн евро), превысив на 1% аналогичный показатель годовой давности (2,54 млрд крон).

Tele2 - альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе, предоставляющий услуги связи в низкоценовом сегменте. Абонентская база группы Tele2 насчитывает более 34 млн абонентов в 11 странах, в том числе в России, Австрии, Франции, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции. В Европе компания предлагает своим абонентам услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет, передачи данных и кабельного телевидения. С 1996г. акции Tele2 котируются на Стокгольмской бирже - OMX Nordic Exchange Stockholm.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах