Санкт-Петербург и область, 25 апр 2012, 15:38

В Ленинградской обл. направлено в суд дело водителя автобуса, по вине которого в ДТП пострадали 20 человек.

Читать в полной версии

Заместитель прокурора г.Сосновый Бор Ленинградской области утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего водителя ООО "Росс-Авто" Дмитрия Борисенко, обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ч.2 ст.264 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека) и ч.2 ст.238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей). Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Генеральной прокуратуры РФ. Уголовное дело направлено в суд города Сосновый Бор для рассмотрения по существу.

Как полагает следствие, с февраля 2011г. Д.Борисенко по трудовому договору работал водителем автобуса в ООО "Росс-Авто" и осуществлял перевозки пассажиров по маршруту Сосновый Бор - Санкт-Петербург Кировский завод - Сосновый Бор. Вечером 21 мая 2011г. он вышел на маршрут в состоянии наркотического опьянения. Недалеко от г.Сосновый Бор водитель нарушил правила дорожного движения, не справился с управлением, съехал с дороги и врезался в дерево. В результате пострадали 20 человек, получивших травмы различной степени тяжести, в том числе трое детей. В связи со случившимся администрацией транспортной организации уволила Д.Борисенко.

Кроме того, в ходе проведенной прокуратурой проверки в ООО "Росс-Авто" установлено, что в организации не соблюдался режим труда и отдыха водителей, их выпускали в рейс без проведения медицинского освидетельствования. Допускались нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, норм противопожарной безопасности, законодательства о труде и об охране труда. В связи с этим предприятие неоднократно привлекалось к административной ответственности. В настоящее время прокуратура Ленинградской области проводит проверки в отношении всех транспортных организаций, осуществляющих пассажирские перевозки.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая