Санкт-Петербург и область, 26 апр 2012, 12:39

Определен проектировщик укрепления поверхности над затопленными тоннелями между "Лесной" и "Площадью Мужества".

Читать в полной версии

Проектом по укреплению поверхности над затопленными тоннелями между станциями метро "Лесная" и "Площадь Мужества" займется ООО "Струйные технологии и строительство" (ООО "СТИС"). Как сообщается в материалах госзаказа, эта компания стала единственным участником конкурса на проектирование.

Цель проекта - стабилизировать массив породы над старыми тоннелями, затопленными в результате размыва 1995г., и таким образом локализовать зону возможных осадок территории, ограниченной улицами Новороссийская, Карбышева, Политехническая и площадью Мужества.

ООО "СТИС" предложило разработать проект за 43 млн 11 тыс. 620,42 руб. против первоначальной цены 45 млн 275 тыс. 390,97 руб. Поскольку заявка компании оказалась единственной, 25 апреля 2012г. конкурс был признан несостоявшимся. Как пояснили в пресс-службе комитета по транспорту, теперь в течение 10 дней комитет, согласно действующему законодательству, заключит с компанией контракт как с единственным подрядчиком на условиях, указанных в заявке.

Напомним, на участке между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества" в 1995г. произошел размыв грунтов, из-за чего несколько лет (до 2004г.) между станциями не было подземного сообщения. Причиной размыва стало воздействие плывуна - илистого, водянистого слоя почвы - на тоннели. В 2004г. движение между станциями было восстановлено уже по новым тоннелям, а старые остались затопленными и законсервированными.

ООО "Струйные Технологии и Строительство" - петербургская компания, которая специализируется на строительстве подземных сооружений и инфраструктурных объектов водоотведения. В частности, ООО "СТИС" ведет работы по строительству продолжения главного коллектора северной части Санкт-Петербурга.

Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Как бизнесу бороться с доминированием маркетплейсов в 2025 году