Санкт-Петербург и область, 27 апр 2012, 15:24

ОСК не планирует разделения на военный и гражданский дивизионы.

Читать в полной версии

ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) не планирует разделения на военный и гражданский дивизионы, говорится в сообщении компании.

Таким образом ОСК опровергает опубликованную сегодня в СМИ информацию о возможности такого разделения и его целесообразности.

"Практически все предприятия, входящие в состав Объединенной судостроительной корпорации, производят как военную, так и гражданскую продукцию, используя одну и ту же производственную инфраструктуру, одни и те же технологии, персонал и т.д.", - цитируется в сообщении заявление президента ОСК Романа Троценко. По его словам, подобное разделение корпорации на две самостоятельные структуры "в принципе невозможно".

Сегодня некоторые СМИ сообщили со ссылкой на источники в отрасли, что в правительстве РФ обсуждается идея разделения корпорации на два дивизиона - военный и гражданский. Причем они "могут быть структурированы как отдельные юридические лица". По словам источников, такое разделение может быть полезно в части оптимизации структуры управления компании.

ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007г. со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). Выручка корпорации в 2011г. составила более 160 млрд руб., прибыль - 1 млрд руб., портфель заказов - 1 трлн руб. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива