Санкт-Петербург и область, 28 апр 2012, 13:01

Дополнение: Чистая прибыль МРСК Северо-Запада за I квартал 2012г. снизилась на 57,69% - до 537,8 млн руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль МРСК Северо-Запада (дочерняя компания МРСК) по РСБУ в I квартале 2012г. уменьшилась на 57,69% по сравнению с январем-мартом 2011г. и составила 537,8 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба МРСК Северо-Запада. Чистая прибыль за аналогичный период 2011г. составляла 1,269 млрд руб.

Выручка за отчетный период 2012г. снизилась на 10,9% относительно I квартала 2011г. и составила 8,041 млрд руб. Выручка по итогам января-марта 2011г. составляла 9,024 млрд руб.

В пресс-службе пояснили, что уменьшение выручки и прибыли обусловлено особенностями тарифного регулирования 2011-2012гг. В соответствии с постановлением правительства, рост среднего тарифа в 2011г. не должен был превышать 15%. Для реализации данного решения в большинстве регионов России, в том числе Северо-Запада, с 1 мая 2011г. федеральным и региональными регуляторами были пересмотрены ранее принятые тарифно-балансовые решения, что привело к снижению необходимой валовой выручки сетевых организаций, в том числе МРСК Северо-Запада. Пересмотр тарифов в 2012г. был сдвинут с 1 января на 1 июля. Соответственно средний тариф I квартала 2012г. был ниже, чем в первом квартале прошлого года.

ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания компания Северо-Запада" - дочерняя компания ОАО "Холдинг МРСК", которое является контролирующим акционером. Обслуживает семь регионов Северо-Западного федерального округа РФ общей площадью 1 млн 586 тыс. кв. км с населением 6 млн 690 тыс. человек. В состав компании с 1 апреля 2008г. как филиалы входят распределительные компании "Архэнерго", "Вологдаэнерго", "Карелэнерго", "Колэнерго", "Комиэнерго", "Новгородэнерго" и "Псковэнерго". Чистая прибыль МРСК Северо-Запада по РСБУ в 2011г. составила 407,7 млн руб. против убытка годом ранее.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Праздник каждый день: как адвент-календари заставляют нас тратить больше
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»