Санкт-Петербург и область, 02 мая 2012, 10:19

Совет директоров "ФосАгро" рассмотрит вопрос об участии компании в приватизации госдоли в "Апатите".

Читать в полной версии

Совет директоров ОАО "ФосАгро" в ходе заочного голосования рассмотрит вопрос об участии компании в приватизации обыкновенных именных акций ОАО "Апатит", находящихся в федеральной собственности, либо приобретении указанных акций, отчуждаемых в соответствии с решением правительства Российской Федерации. Речь идет о приватизации 20% акций компании. Группа "ФосАгро" в настоящее время напрямую владеет 57,57% "Апатита".

Ранее "ФосАгро" уже заявляло о своем интересе к указанным акциям, компания предлагала обменять принадлежащую государству долю на свои бумаги. Среди других претендентов на госпакет - компании "Акрон" и "УралХим".

Напомним, что в 2003г. следственные органы по просьбе депутата Государственной думы Владимира Юдина произвели проверку законности приватизации "Апатита" в 1994г. Вскоре глава совета директоров "МЕНАТЕПа", финансового центра ЮКОСа, Платон Лебедев был обвинен в хищении у государства 20% акций "Апатита". Именно с проверки производителя фосфатных удобрений в 2003г. началось дело ЮКОСа. А 20-процентный пакет акций "Апатита" в итоге был возвращен государству.

ОАО "Апатит", созданное в 1994г., осуществляет разработку Хибинских месторождений апатито-нефелиновых руд, производит их добычу и обогащение. Предприятие, расположенное в Мурманской области, входит в число крупнейших мировых производителей фосфатного сырья для производства минеральных удобрений.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей