Санкт-Петербург и область, 04 мая 2012, 11:02

Главой сети "Пятерочка" назначен бывший топ-менеджер немецкой сети дискаунтеров Lidl Ф.Мрос.

Читать в полной версии

Генеральным директором формата "мягкий дискаунтер" X5 Retail Group (сеть "Пятерочка") с 1 июня 2012г. назначен Френк Майкл Мрос. Как говорится в сообщении X5, Ф.Мрос имеет более 18 лет опыта работы в немецкой сети дискаунтеров Lidl. В частности, в роли управляющего директора Lidl он отвечал за работу 3 тыс. магазинов с торговым оборотом около 15 млрд евро. Он также возглавлял выход Lidl в Восточную Европу и развивал сеть на рынке Польши в качестве управляющего директора.

Как сообщалось ранее, Олег Высоцкий, ранее руководивший сетью "Пятерочка", покинул этот пост в начале марта 2012г.

Х5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,86%, основатели "Пятерочки" - 19,85%, менеджмент компании - 0,09%; казначейские GDR (Treasury Stock) составляют 0,11%; в свободном обращении находится 32,09% акций в форме GDR. По данным на 31 марта 2012г., под управлением X5 находилось 3 тыс. 139 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, а также на Украине. Чистая прибыль X5 Retail Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2011г. выросла на 11,4% и составила 302,2 млн долл. Выручка ритейлера в 2011г. достигла 15 млрд 455 млн долл., увеличившись на 37% по сравнению с 2010г.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам