Санкт-Петербург и область, 17 мая 2012, 19:20

Минтранс не планирует использовать "Морской фасад" как грузопассажирский терминал до подключения к ЗСД.

Читать в полной версии

Министерство транспорта РФ не планирует использовать "Морской фасад" как грузопассажирский терминал до тех пор, пока к нему не подведут Западный скоростной диаметр. Об этом сообщил журналистам замглавы министерства Виктор Олерский.

Напомним, вопрос о расширении функций терминала "Морской фасад" неоднократно поднимала компания St.Peter Line - оператор паромных линий из Петербурга в страны Балтийского моря. В настоящее время паромы компании швартуются у теминала "Морской вокзал", построенного 30 лет назад. Швартоваться в "Морском фасаде" ей невыгодно, поскольку этот порт является исключительно пассажирским, и обслуживание грузов в нем невозможно. В декабре 2011г. St.Peter Line обратилась к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой передать "Морской фасад" под ее управление, однако обращение не было удовлетворено. Один из аргументов против расширения функций порта в настоящий момент - неспособность улично-дорожной сети в районе терминала выдержать рост нагрузки после прибытия паромов с автомобилями.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу