Санкт-Петербург и область, 21 мая 2012, 13:40

Финансовое закрытие сделки по проекту строительства и эксплуатации ЗСД состоится в мае-июне 2012г.

Читать в полной версии

Финансовое закрытие сделки по проекту строительства и эксплуатации Западного скоростного диаметра в Петербурге запланировано на конец мая - начало июня 2012г. Об этом сообщил журналистам председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов.

Он отметил, что по соглашению с инвестором (консорциумом во главе с ВТБ) город гарантирует ему минимальный доход от эксплуатации трассы в размере 9,6 млрд руб. в год.

Напомним, в декабре 2011г. Санкт-Петербург подписал соглашение о строительстве и эксплуатации ЗСД с консорциумом, в который входят ВТБ, Газпромбанк, GPB Infrastructure project Limited (Кипр, структура, связанная с Газпромбанком), строительные компании Mega Yapi Insaat ve Ticaret Ltd (Турция), Astaldi (Италия) и IC (Турция). В рамках 30-летнего контракта концессионер должен в течение 3 лет построить центральную часть трассы, а затем эксплуатировать весь ЗСД, осуществляя при необходимости капитальный и текущий ремонт.

Проект ЗСД представляет собой городскую скоростную автомагистраль с транспортными развязками в разных уровнях, на большей части 8-полосную, с расчетной скоростью движения транспорта 110 км/ч и оснащенную современными автоматизированными системами управления движением и связи.

Общая протяженность трассы составляет 46,6 км, в том числе: на насыпи - 21,51 км, в выемке 2,36 км, на искусственных сооружениях - 22,34 км. В составе ЗСД предусматривается сооружение 15 транспортных развязок в разных уровнях и уникальных мостовых сооружений с подмостовыми габаритами над корабельным фарватером 55 м и 35 м, строительство которых будет осуществляться в России впервые.

К настоящему моменту введена в эксплуатацию большая часть Южного участка ЗСД, в числе подрядчиков которого выступали ОАО "Мостотряд N19", ЗАО "Пилон" и ОАО "Генеральная cтроительная rорпорация". С весны 2010г. ведется строительство на Северном участке трассы.

Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам