Санкт-Петербург и область, 22 мая 2012, 17:47

"Зенит" стал единственным клубом из Восточной Европы, вошедшим в топ-50 самых дорогих футбольных брендов мира.

Читать в полной версии

Петербургский "Зенит" стал единственным клубом из Восточной Европы, вошедшим в топ-50 самых дорогих футбольных брендов мира. Об этом сообщает пресс-служба футбольного клуба.

Согласно рейтингу британского агентства Brand Finance, клуб занимает 41-е место в рейтинге с оценочной стоимостью 56 млн долл. Первые позиции в рейтинге распределились следующим образом: Manchester United (853 млн долл.), Bayern Munich (786 млн долл.) и мадридский Real Madrid (600 млн долл.).

При составлении рейтинга учитывались такие источники доходов клуба, как продажа билетов на матчи, спонсорские контракты, продажа сувенирной продукции и права на телевизионные трансляции игр.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику