Санкт-Петербург и область, 23 мая 2012, 13:06

В Петербурге депутаты приняли в первом чтении законопроект о платной эвакуации автомобилей с 1 июля 2012г.

Читать в полной версии

В Петербурге депутаты Законодательного собрания приняли за основу (в первом чтении) законопроект о платной эвакуации автомобилей с 1 июля 2012г. Об этом стало известно на заседании городского парламента. "За" проголосовали 35 парламентариев, "против" - 5, воздержались четверо.

Проект закона "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге" был внесен на рассмотрение законодательного органа Георгием Полтавченко - губернатором Петербурга.

Согласно данному проекту закона, с 1 июля 2012г. в городе может быть введена плата за эвакуацию и хранение автомобилей.

Сейчас владельцы эвакуированных авто оплачивают только штраф за нарушение правил парковки и за хранение машины на штрафной стоянке, начиная со вторых суток. Согласно новому законопроекту, автовладельцу придется платить за каждый полный час нахождения автомобиля на специализированной стоянке. Размер платы будет устанавливать правительство города и плата будет ежегодно индексироваться.

Согласно новому законопроекту, автовладельцу придется платить за каждый полный час нахождения автомобиля на специализированной стоянке. Размер платы будет устанавливать правительство города и ежегодно индексироваться.

Кроме того, автовладелец будет платить за саму эвакуацию машины с места неправильной парковки.

Основанием для внесения законопроекта в городской парламент стало принятие федерального закона N69 от 21 апреля 2011 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", оставляющим за регионами право устанавливать правила эвакуации неправильно припаркованных автомобилей на специализированные стоянки и возможность взимать с автовладельцев плату за перемещение и хранение задержанного транспортного средства.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США