Санкт-Петербург и область, 01 июн 2012, 17:48

Структурные изменения в правительстве Петербурга не предполагают новых должностей и выделения дополнительных средств.

Читать в полной версии

Все структурные изменения в правительстве Петербурга не предполагают появления новых должностей и выделения дополнительных средств. Об этом сообщил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко во время сегодняшней пресс-конференции, посвященной реформированию петербургского правительства.

Г.Полавченко также отметил, что все существующие комитеты будут продолжать работу до 31 декабря 2012г., однако внутри них будут созданы специальные структуры, которые 1 января 2013г. будут выделены в отдельные подразделения.

Напомним, ранее сообщалось, что Г.Полтавченко подписал постановление об изменении структуры исполнительной власти в городе. Изменения, которые вступают в силу с 1 января 2013г., прекращают существование комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ). Вместо него появятся три новых ведомства: комитет по промышленной политике и инновациям, комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка и комитет по экономической политике и стратегическому планированию. При этом комитет по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) потеряет вторую часть своего названия и станет просто комитетом по инвестициям.

Кроме того, вводимые изменения предполагают появление нового комитета - по государственному заказу. Данный комитет создается для централизованного управления городскими закупками. Отметим, что ранее каждый комитет самостоятельно размещал заказы на электронной площадке.

Реструктуризация коснется и транспортной сферы. В новой структуре правительства не предусмотрен комитет по транспортно-транзитной политике. При этом два других транспортных комитета сохраняются - это комитет по развитию транспортной инфраструктуры и комитет по транспорту.

Напомним, комитет по транспортно-транзитной политике разрабатывает и реализует государственную политику Петербурга в сфере прогнозирования и планирования развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, занимается организацией дорожного движения, движения внешнего и городского водного транспорта.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех