Санкт-Петербург и область, 07 июн 2012, 12:18

Работы по строительству стадиона на Крестовском острове в Петербурге не останавливались.

Читать в полной версии

Работы на строительной площадке нового стадиона на Крестовском острове не останавливались. Об этом сообщили в пресс-службе компании "Трансстрой", которая является генеральным подрядчиком строительства.

Работы на площадке ведутся в рамках имеющейся у компании проектной документации. При этом в пресс-службе отметили, что в настоящее время "Трансстрой" ждет новые проектные документы, которые сейчас проходят госэкспертизу. "Мы ведем ту работу, которую на данный момент можем. Строительство не приостанавливается", - отметили в пресс-службе.

Напомним, ранее в петербургских печатных СМИ появилась информация о том, что строительство стадиона временно приостановлено.

Сооружение нового футбольного стадиона на Крестовском острове началось в 2007г. В качестве генподрядчика была выбрана компания "Инжтрансстрой-СПб" ( входит в холдинг "Трансстрой"). Отметим, что сроки реализации проекта неоднократно переносились, также менялась стоимость стадиона. С первоначальных 6,8 млрд руб. на начало строительства смета выросла до 23,7 млрд руб. В администрации города и в комитете по строительству увеличение сметы объясняют тем, что пришлось вносить изменения в проект в связи с тем, что Петербург претендует на проведение полуфинала ЧМ-2018, который пройдет в России. 16 февраля 2011г. стоимость стадиона снова была увеличена до 32 млрд руб. А после посещения стадиона вице-премьером РФ Дмитрием Козаком появилась информация о возможном увеличении стоимости - до 40 млрд руб.

В январе 2012г. губернатор Петербурга Георгий Полтавченко отметил, что увеличение стоимости возможно в случае, если по результатам госэкспертизы будет ясно, что генпордядчик не вписывается в текущую смету. Губернатор сообщил, что в случае увеличения сметы Смольный рассмотрит вопрос об обращении к федеральному центру за дополнительным финансированием.

"Трансстрой" - строительный холдинг, специализирующийся на реализации масштабных комплексных проектов транспортной инфраструктуры на всей территории России и за рубежом. Холдинг объединяет более 40 организаций по различным направлениям транспортного и гражданского строительства.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году