Санкт-Петербург и область, 08 июн 2012, 10:58

Архангельская обл. ввела запрет на продажу алкогольных коктейлей.

Читать в полной версии

Архангельская область стала первым регионом, где был введен запрет на продажу слабоалкогольных напитков. Соответствующий закон подписал губернатор области Игорь Орлов. Закон был принят на прошедшей 30 мая 2012г. очередной сессии областного Собрания депутатов.

Закон запрещает розничную продажу спиртных напитков с содержанием этилового спирта от 0,5% до 9% объема готовой продукции, винных напитков с содержанием этилового спирта от 1,5% до 9% объема готовой продукции и напитков, изготавливаемых на основе пива.

Введенные ограничения касаются в первую очередь таких напитков, как "Джин-тоник", "Водка-лимон". При этом запрет не распространяется на крепкие алкогольные напитки, вина и шампанское.

Разработчики закона отмечают, что в России наблюдается ежегодное увеличение производства и потребления слабоалкогольных напитков. Эта продукция содержит всевозможные вкусовые и тонизирующие добавки и выпускается в красочной упаковке, что привлекает молодежь. Однако сочетание этилового спирта и тонизирующих веществ (например, кофеина) в их составе только ускоряет пристрастие молодых людей к алкоголю.

Кроме того, за последние годы в регионе резко увеличилось количество случаев поступления в больницы молодых людей с тяжелой степенью отравления слабоалкогольными напитками.

Как сообщается на сайте правительства региона, данный закон вступает в силу с 1 июля 2012г. Тем самым Архангельская область станет первым регионом, где будет действовать такой запрет. Следующим шагом станет представление соответствующих законодательных инициатив и предложений в Госдуму РФ.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения