Санкт-Петербург и область, 08 июн 2012, 15:34

Европейское представительство Gates Corporation (США) ищет площадку для размещения производственных мощностей в Ленобласти.

Читать в полной версии

Европейский производитель автомобильных и индустриальных компонентов компания Gates Europe (входит в Gates Corporation, США) рассматривает Ленобласть в качестве одного из регионов, где могут быть размещены производственные мощности компании. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ленобласти.

Компания уже обратилась в региональный комитет экономического развития и инвестиционной деятельности с целью подбора производственной площадки, отвечающей ряду условий (наличие коммуникаций, близость к автодорогам, расположение на территории технопарка и т.д.). В результате комитет представил на рассмотрение компании промышленную зону "Кирпичный завод" во Всеволожском районе, земельный участок на территории индустриального парка Greenstаte (ЮИТ-Лентек) на территории промзоны "Горелово" Ломоносовского района, а также свободные производственные площади и земельный участок на территории ОАО "Завод "Ладога" в Кировском районе.

Gates Corporation - изготовитель высокотехнологичных резиновых ремней и шлангов для промышленных, гидравлических, сельскохозяйственных и автомобильных применений. Штаб-квартира компании располагается в Денвере (США), европейского представительства - в Эрембодегеме (Бельгия). В Европе Gates имеет девять заводов и шесть центров обслуживания. Испытательные и научно-исследовательские лаборатории разрабатывают перспективные изделия и тесно сотрудничают с Институтом передовой технологии и техники США. Среди автомобильных марок, обслуживаемых Gates, присутствуют Alfa Romeo, Audi, Chrysler, Citroёn, Dacia, Daihatsu, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Iveco, Jaguar, Kia, Land Rover, Man, Mazda, Daimler Chrysler, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Range Rover, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Volkswagen, Volvo.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России