Санкт-Петербург и область, 09 июн 2012, 16:04

РЖД заменит белье во всех пассажирских поездах дальнего следования до конца 2012г.

Читать в полной версии

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") до конца 2012г. оснастит все пассажирские поезда дальнего следования постельным бельем по новым нормам. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.

В частности, в поездах будет использоваться белье только белого цвета. В вагонах люкс, СВ и купе вместо второй простыни пассажирам будут выдавать пододеяльники. Во всех вагонах белье будет на 100% хлопковым: в плацкартах и купе - сшитым из бязи, в вагонах люкс и СВ - из жаккардового сатина. Во всех вагонах, кроме плацкартных, взамен привычных льняных полотенец появятся махровые. В плацкартных вагонах пассажирам предложат полульняные или "вафельные" полотенца увеличенной плотности. Матрасы и подушки везде, кроме плацкартных вагонов, будут набиты современными синтетическими наполнителями с повышенными антиаллергенными свойствами.

Кроме того, с текущего года изменились технологии обработки постельного белья. Помимо стирки и кипячения, белье теперь подвергается термической или термохимической обработке.

ОАО "Федеральная пассажирская компания" - дочерняя компания ОАО "РЖД", отвечающая за пассажирские перевозки в поездах дальнего следования. ОАО "Российские железные дороги" - национальная вертикально интегрированная железнодорожная компания, монополист на рынке грузовых и пассажирских перевозок в РФ. Управляет сетью железных дорог России протяженностью 85,2 тыс. км, то есть 99% всех магистралей страны. Ежегодно компания перевозит более 1,3 млрд пассажиров и 1,3 млрд т грузов. При этом доля РЖД в грузообороте транспортной системы России составляет около 42%, в пассажирообороте - около 33%.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис