Санкт-Петербург и область, 21 июн 2012, 11:20

Дополнение: Авиакомпания "Трансаэро" подписала твердый контракт на поставку 6 самолетов Sukhoi SuperJet-100.

Читать в полной версии

Авиакомпания "Трансаэро" подписала твердый контракт на поставку шести самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) с опционом еще на 10 воздушных судов. Подписание соглашения состоялось в рамках XVI Петербургского международного экономического форума. Подписи под контрактом поставили генеральный директор ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" Ольга Плешакова и председатель совета директоров ОАО "Компания "Сухой" Михаил Погосян.

Стоимость контракта оценивается в 212,4 млн долл. по каталожным ценам, при этом при реализации опциона она может возрасти до 566,4 млн долл. Поставки самолетов ожидаются на период с 2015г. по 2017г. Самолеты будут поставлены в двухклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 90 пассажиров. "Для нас это выход на новый сегмент рынка, компания выходит на межрегиональный уровень", - сказала О.Плешакова.

Ранее сообщалось, что ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" планирует заключить твердый контракт с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на поставку шести самолетов Sukhoi SuperJet-100 с опционом на десять самолетов. Об этом в феврале сообщила О.Плешакова. По ее словам, самолеты SSJ-100 могут использоваться для полетов в Северо-Западный регион. Также О.Плешакова отметила, что эти самолеты, прежде всего, будут базироваться в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург). "Если речь идет о Москве - либо Внуково, либо Домодедово", - уточнила она.

В 2004г. "Трансаэро" подписало контракт с ОАК на поставку десяти самолетов ТУ-214 - три из них эксплуатируются, а семь самолетов недопоставили. "Мы согласовали с ОАК конвертацию семи недополученных ТУ-214 в SSJ-100", - сообщила тогда О.Плешакова.

Sukhoi SuperJet-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4,4 тыс. км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. В настоящее время девять самолетов SSJ-100 эксплуатируются авиакомпаниями "Армавиа" и "Аэрофлот".

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) создано в 2006г. Приоритетными направлениями деятельности ОАК и входящих в корпорацию компаний являются разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Авиакомпания "Трансаэро" была основана в 1990г., она начала полеты 5 ноября 1991г. Маршрутная сеть "Трансаэро" охватывает более 150 направлений по России и странам Европы, Азии, Америки и Африки. Сегодня парк "Трансаэро" состоит из 90 самолетов: 28 Boeing-747, 12 Boeing-777, 13 Boeing-767, 34 Boeing-737 и 3 Ту-214. Чистая прибыль ОАО "Трансаэро" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2011г. увеличилась на 27,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010г. и составила 515 млн 986 тыс. руб. Выручка увеличилась на 39,9% и составила 61 млрд 795 млн 802 тыс. руб.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику