Санкт-Петербург и область, 21 июн 2012, 18:41

В.Матвиенко: Новый план приватизации госкомпаний будет открытым и прозрачным, в отличие от плана 90-х годов.

Читать в полной версии

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко надеется, что нынешний правительственный план приватизации госкомпаний и дебюрократизация экономики будет кардинально отличаться от приватизации 90-х годов. Само слово приватизация у населения себя дискредитировало", - сказала она на Петербургского международного экономического форума, передает телеканал "Россия-24". В.Матвиенко напомнила, что в 90-е годы даже появилось слово "приХватизация". "Хочется, чтобы нынешний этап приватизации был очень прозрачным, очень открытым", - сказала она.

В.Матвиенко подчеркнула, что эти процессы должны быть понятны не только бизнесу, но и людям, "должно быть понятно, что это не просто передача собственности в чьи-то руки, а что это усиление рыночных институтов и повышение эффективности экономики за счет привлечения дополнительных инвестиций".

Говоря о самом Петербургском экономическом форуме, экс-губернатор Санкт-Петербурга В.Матвиенко назвала правильным принятое несколько лет назад российскими властями и властями Санкт-Петербурга решение изменить его формат. Этот форум прежде "был таким нафталиновым, это были партхозактивы", сказала она. Теперь форум получил "президентский формат", которым заинтересовались ведущие мировые компании, и уровень дискуссий стал настолько интересен, что форум стал востребован", - подчеркнула В.Матвиенко.

Pro
Впечатляющая статистика сарафанного радио: как оно усиливает рекрутинг
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах