Санкт-Петербург и область, 25 июн 2012, 11:00

"РБК daily": Mercedes Sprinter будут собирать на одной линии с "Газелью".

Читать в полной версии

Группа "ГАЗ" и немецкий концерн Daimler в рамках Петербургского экономического форума согласовали параметры проекта по сборке коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter в Нижнем Новгороде. Как пишет сегодня газета "РБК daily", немецкие машины планируется собирать на одной линии с "Газелью".

Общий объем инвестиций в проект составит 190 млн евро, из которых 100 млн евро внесет Daimler. Выпуск автомобилей должен начаться в первой половине следующего года на заводе группы "ГАЗ". По словам главы ГАЗа Бу Андерсона, сотрудничество с Daimler поможет модернизировать производство ГАЗа и использовать отдельные компоненты Mercedes-Benz Sprinter для "Газелей". "Наша продукция не будет конкурировать, поскольку наши модели занимают более бюджетную нишу по сравнению со Sprinter", - добавил он.

Меморандум о партнерстве группа "ГАЗ" и Daimler заключили еще в 2010г., однако чтобы согласовать детали проекта, им потребовалось почти два года. Изначально заявлялось, что на заводе группы "ГАЗ" в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. автомобилей Mercedes Sprinter в год. Ранее Бу Андерсон заявлял, что в 2013г. планируется собрать 9 тыс. автомобилей Mercedes Sprinter. Кроме того, в рамках проекта партнеры договорились о локализации производства двигателей Mercedes-Benz на ярославском заводе группы "ГАЗ".

Daimler будет самостоятельно заниматься продажами и обслуживанием автомобилей через собственную дилерскую сеть. Сегодня стоимость Mercedes Sprinter начинается от 1,5 млн руб. Какова будет цена нового поколения этой модели, которая будет выпускаться на ГАЗе, стороны пока не сообщают.

Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла