Санкт-Петербург и область, 27 июн 2012, 14:27

Г.Полтавченко считает нецелесообразным введение круглосуточного режима работы метро.

Читать в полной версии

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко считает нецелесообразным введение круглосуточного режима работы метрополитена. Об этом он заявил в ответе на запрос депутата Законодательного собрания Петербурга Бориса Вишневского.

Губернатор пояснил, что установленное в настоящий момент время закрытия вестибюлей метро обусловлено необходимостью осмотра и ремонта оборудования тоннелей и станций, которые проводятся в ночное время. Кроме того, напомнил Г.Полтавченко, ночью проводятся работы по строительству новых участков метрополитена (завоз материалов, оборудования, вывоз грунта). Губернатор также отметил такие особенности петербургского метрополитена, как наличие больших уклонов пути, что приводит к уменьшению скорости движения хозяйственных поездов, и низкая обеспеченность количеством депо, из-за чего значительное количество вагонов вынужденно находятся на ночном отстое в тоннелях.

Согласно расчетам, приведенным в ответе на депутатский запрос, средняя загрузка одного вагона с 23:30 до 00:00 мск составляет 25 человек, а в случае продления работы метрополитена на 1 час средняя загрузка вагона с 00:00 до 01:00 мск составит около 5 человек. При этом увеличение продолжительности работы метрополитена на 1 час приведет к увеличению эксплуатационных расходов на 1,4 млн руб. в сутки.

"Учитывая изложенное, в целях обеспечения стабильной и безопасной работы метрополитена изменение режима его работы предприятия представляется экономически невыгодным и нецелесообразным", - резюмировал Г.Полтавченко.

В то же время губернатор сообщил, что с 01 июля 2012г. с целью компенсации транспортных связей на период закрытия метрополитена комитет по транспорту администрации Петербурга организует пилотный проект по введению ночных автобусных маршрутов параллельно линиям метрополитена. Данные маршруты будут работать с 15-минутным интервалом по выходным и праздничным дням. По результатам пилотного проекта может быть организована работа в ежедневном режиме.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России