Санкт-Петербург и область, 19 июл 2012, 15:52

В Петербурге начались подготовительные работы по строительству центрального участка ЗСД.

Читать в полной версии

В Василеостровском районе Санкт-Петербурга начались подготовительные работы по строительству центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД). Как сообщает пресс-служба комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга, в данный момент устанавливаются временные ограждения по границам участков, отведенных под строительные площадки.

Вдоль землеотвода под строительство ЗСД, на участке от площади Европы до д.33 на Морской набережной будет организовано 6 строительных площадок. Строительно-монтажные работы по строительству центрального сектора ЗСД начнутся в IV квартале 2012г. В проекте 8-полосной автомагистрали длиной в 8,95 км запланированы 3 транспортные развязки: с набережной Макарова, с Приморским проспектом и с Богатырским проспектом.

Напомним, общий объем инвестиций в проект ЗСД составит 206 млрд руб., в том числе свыше 120 млрд руб. планируется вложить в 2012-2015гг. Проект включен в Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2015гг.)".

"Западный скоростной диаметр" - первая в России платная дорога в черте города - представляет собой 46-километровую автомагистраль, соединяющую север и юг Санкт-Петербурга. Строительство ЗСД, осуществляемое на основе государственно-частного партнерства, является одним из главных элементов решения транспортной проблемы Северной столицы. Цель проекта - разгрузить транспортные артерии центральной части города, обеспечить беспрепятственный проезд автомобильного транспорта из деловой части города в аэропорт "Пулково", а также к основным магистралям сети автомобильных дорог страны.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков