Санкт-Петербург и область, 25 июл 2012, 18:08

"Акрон" повысил предельный уровень цен на минеральные удобрения для российского АПК на II полугодие 2012г.

Читать в полной версии

Предприятия группы "Акрон" повысили предельный уровень цен на минеральные удобрения для российских сельхозпроизводителей на II полугодие 2012г. Как говорится в сообщении компании, цена на аммиачную селитру составит 7 тыс. 090 руб. за 1 т, на карбамид - 10 тыс. 360 руб., на NPK (16-16-16) - 13 тыс. 160 руб. (цены указаны на условиях FCA-завод, насыпь, без учета транспортных расходов и без НДС). Напомним, на I полугодие 2012г. предельный уровень цен для российских сельхозпроизводителей составлял: на аммиачную селитру - 6 тыс. 750 руб. за 1 т, на карбамид - 9 тыс. 870 руб., на NPK (16-16-16) - 12 тыс. 730 руб. (цены указаны на условиях FCA-завод, насыпь, без учета транспортных расходов и без НДС). Группа "Акрон" устанавливает предельный уровень цен на минеральные удобрения для отечественных сельхозпроизводителей в соответствии с соглашением по взаимодействию с целью удовлетворения потребностей российских сельхозпроизводителей в минеральных удобрениях на 2008-2012гг., подписанным между Российской ассоциацией производителей удобрений и Агропромышленным союзом. Ранее ОАО "Уралкалий" сообщало о том, что приняло решение сохранить цену на поставки хлористого калия российским сельхозпроизводителям во II полугодии 2012г. на уровне I полугодия 2012г. - в размере 4,76 тыс. руб./т. Химический холдинг "Акрон" объединяет производителей минеральных удобрений и продуктов органического синтеза: ОАО "Акрон" (г.Великий Новгород), ОАО "Дорогобуж" (г.Дорогобуж, Смоленская область), а также химическую акционерную компанию "Хунжи-Акрон" (провинция Шаньдун, Китай). Компания производит свыше 40 наименований химической продукции. По оценкам компании, доля холдинга на внутреннем рынке по объемам производства азотных удобрений составляет 14%, фосфатных удобрений - 11%.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом