Санкт-Петербург и область, 02 авг 2012, 18:13

В Петербурге сотрудники ОБЭП обвиняются в мошенничестве, "выбивании" показаний, кражах и грабежах.

Читать в полной версии

В Петербурге сотрудники отдела по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП) обвиняются в мошенничестве, "выбивании" показаний, кражах и грабежах. В отношении них возбуждено дело по ст.159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество), ст.158 УК РФ (кража), 161 УК РФ (грабеж), ст.286 УК РФ (превышение должностных полномочий, сообщает пресс-служба Главного следственного управление Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу.

По версии следствия, старший оперуполномоченный ОБЭП управления Министерства внутренних дел РФ по Василеостровскому району Санкт-Петербурга Станислав Богоненко в период с июля 2005г. по май 2008г. возглавлял организованную преступную группу (ОПГ), занимавшуюся мошенничеством в сфере недвижимости и предпринимательства. Помимо самого руководителя, членами ОПГ являлись его коллеги Игорь Кекшин, Олег Алексеев, Александр Густинович и Андрей Бушуев.

Как говорится в сообщении, С.Богоненко лично участвовал в совершении преступлений, планировал их, привлекал к совершению преступлений лиц, не являющихся участниками ОПГ, распределял преступные роли, а также делил деньги между участниками. Рядовые члены ОПГ, по версии следствия, используя полученную при исполнении своих должностных обязанностей информацию, незаконно задерживали предпринимателей, занимающихся недвижимостью. Затем задержанных доставляли в помещение ОБЭП. От потерпевших злоумышленники добивались (в том числе и насилием) признания в совершении преступлений. Однако за избавление от "негативных последствий" члены ОПГ вымогали у предпринимателей деньги.

Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых