Санкт-Петербург и область, 02 авг 2012, 14:22

В Петербурге появятся стационарные пункты для сбора опасных бытовых отходов.

Читать в полной версии

В Петербурге появятся стационарные пункты для сбора опасных бытовых отходов. Как сообщил журналистам заместитель председателя комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности администрации Санкт-Петербурга Алексей Петров, пилотный проект стартует с 1 сентября в трех районах города: Пушкинском, Фрунзенском и Невском.

А.Петров напомнил, что сейчас сбором таких отходов, как ртутные лампы, термометры, батарейки, автомобильные аккумуляторы, занимаются "экомобили" - специально оборудованные машины, которые примерно 15-16 раз в году по заранее опубликованному расписанию появляются в определенных точках города и в течение трех часов принимают опасный мусор от населения. Всего у города четыре таких автомобиля, из которых два ходят по маршруту, а два находятся в резерве.

С сентября 2012г. в дополнение к "экомобилям" в трех районах разместится по одному стационарному пункту. Места приема опасных отходов будут в течение двух месяцев работать по переменному расписанию: через день с 9:00 до 15:00 мск и с 15:00 до 21:00 мск. На следующие два месяца пункты переместят в другие районы: Калининский, Приморский и Выборгский.

По словам А.Петрова, оборудование трех стационарных пунктов приема отходов обошлись городу в 1,5 млн руб. Еще 4,5 млн уйдет на эксплуатацию в течение 4 месяцев. Вопрос о размещении таких пунктов в других районах, а также об их работе на постоянной основе будет рассматриваться по результатам пилотного проекта.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist