Санкт-Петербург и область, 10 авг 2012, 16:00

Смольный предлагает решить транспортную проблему Приморского района путем строительства тоннелей.

Читать в полной версии

Смольный предлагает решить транспортную проблему Приморского района путем строительства тоннелей. Такой вариант озвучил журналистам на церемонии открытия Коломяжского путепровода председатель комитета по транспортно-транзитной политике Борис Мурашов. Он пояснил, что транспортную напряженность в районе Черной речки можно снять, построив тоннели в створе набережной Черной речки на пересечении с Ланским шоссе и с Торжковской улицей. Ориентировочную стоимость строительства Б.Мурашов назвать отказался. По словам чиновника, это перспективный проект, который может быть реализован в период с 2015г. по 2020г.

Напомним, в Петербурге сегодня открыли вторую очередь Коломяжского путепровода. Это означает, что теперь у автомобилистов, едущих по направлению из центра в Приморский район, появился шанс не стоять в пробке на переезде в районе железнодорожной станции "Новая Деревня". Тем не менее, как заявил на церемонии открытия вице-губернатор Сергей Козырев, полностью проблему транспортной доступности Приморского района это не решает.

Первая очередь путепровода была открыта 18 августа 2011г. Ввод в эксплуатацию первой очереди прошел с полугодичным опозданием из-за недостатка финансирования. Строительство Коломяжского путепровода вела компания ЗАО "Трест "Ленмостострой". Договор с компанией на сумму 2,64 млрд руб. был заключен в конце 2008г.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам