Санкт-Петербург и область, 22 авг 2012, 17:11

"Адмиралтейские верфи" застраховали контракт на строительство 6 подводных лодок на 2 млрд долл.

Читать в полной версии

ОАО "Адмиралтейские верфи" заключило с ОАО "СОГАЗ" (входит в страховую группу "СОГАЗ") договор страхования строительства 6 подводных лодок проекта 636.1 почти на 2 млрд долл. Об этом сообщает пресс-служба верфи.

Страховым покрытием обеспечены риски верфи, связанные с гибелью и повреждением подводных лодок данной серии, включая ответственность страхователя за вред, причиненный третьим лицам.

Договор будет действовать до сентября 2016г. и покроет следующие этапы строительства: спуск на воду, проведение швартовных, заводских, ходовых и государственных испытаний, а также корабельную практику и прием-передачу судов заказчику.

Напомним, что строительство первой лодки данного контракта началось в августе 2010г.

ОАО "Адмиралтейские верфи" (входит в ОСК) - одно из старейших судостроительных предприятий России, специализируется на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также на строительстве кораблей военного назначения, в том числе с ядерными энергетическими установками.

Страховая группа "СОГАЗ" объединяет страховые компании ОАО "СОГАЗ", ООО "СК "СОГАЗ-Агро", ОАО "СК "СОГАЗ-Мед", ООО "СК "СОГАЗ-Жизнь", SOVAG (Германия), "SOGAZ a.d.o. Novi Sad" (Сербия), Международный медицинский центр "СОГАЗ", компанию по управлению активами ЗАО "Лидер" и сервисную медицинскую компанию ООО "Газпроммедсервис". В настоящее время региональная сеть группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России.

Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед