Санкт-Петербург и область, 24 авг 2012, 16:10

Около 80% таксистов в России работают без специального разрешения.

Читать в полной версии

Только 200 тыс. российских таксистов из 1 млн занятых в этой сфере человек имеют специальные разрешения от государства на осуществление своей деятельности. Об этом рассказал журналистам исполнительный директор "Национального совета такси" Станислав Швагерус в рамках II Всероссийского съезда таксистов, который проходит сейчас в Санкт-Петербурге.

Лидерами по числу выданных разрешений являются Москва (18,4 тыс.) и Московская область (18,1 тыс.). Санкт-Петербург занял в этом списке шестое место с 6,2 тыс. легальных таксистов.

По словам С.Швагеруса, несмотря на федеральный "О такси", регулирующий деятельность по перевозке пассажиров и багажа в РФ, многие регионы оказались не готовы убрать административные барьеры, начать выдавать разрешения и легализовать этот бизнес. "Так, власти Краснодарского края упорно не желают упрощать процедуру выдачи разрешений", - уточнил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, присутствующий на съезде."Там для выдачи разрешения и включения в реестр предпринимателям необходимо собрать более двух десятков документов, хотя федеральный закон этого не предусматривает", - пояснил он.

II Всероссийский съезд таксистов проходит в Петербурге с 23 по 25 августа 2012г. Участникам съезда предстоит обсудить ряд важных вопросов, главным из которых является определение отраслевой стратегии развития. Участники съезда обсудят проект концепции "Основ государственной политики в области таксомоторного обслуживания населения Российской Федерации".

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway