Санкт-Петербург и область, 29 авг 2012, 17:28

Суд в Петербурге подтвердил запрет УФАС на рекламу пива Heineken с изображением А.Аршавина.

Читать в полной версии

Суд в Петербурге подтвердил запрет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ на рекламу пива с изображением футболиста Андрея Аршавина, размещенную пивоварней Heineken в петербургском метрополитене в марте 2012г. Об этом сообщается в материалах дела, опубликованных Высшим арбитражным судом РФ.

29 августа 2012г. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал в удовлетворении иска ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен", поданного 31 мая с.г., об отмене решения Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Санкт-Петербургу (УФАС) от 18 мая 2012г.

Тогда ФАС посчитала, что реклама пива "Три медведя" светлое", с текстом: "Реально сыграть с Аршавиным?" в вагонах метро нарушала федеральный закон "О рекламе", который, в частности, запрещает использовать образы людей и животных (однако если данные изображения - часть марки, в том числе названия, их использование возможно).

По решению ведомства от 18 мая 2012г. реклама была признана ненадлежащей, поскольку на ней размещена лишь этикетка продукции, а не товар целиком. Компании было выдано предписание о прекращении нарушения и возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе).

В пресс-службе компании Heineken отметили, что не согласны с решением арбитражного суда и считают, что реклама пива "Три Медведя" не противоречит действующему законодательству. Собеседник отметил, что компания намерена обжаловать данное решение в апелляционном порядке и ожидает полного текста решения с тем, чтобы изучить доводы, на которых суд основывает свое решение. "Позиция УФАС о неправомерности демонстрации в рекламе части бутылки является примером произвольного, расширительного толкования закона, в связи с чем такая позиция не должна быть положена в основу судебного решения. Поэтому тот факт, что реально находящий в обороте товар, пиво "Три Медведя", был продемонстрирован в рекламе в приближенном ракурсе, не может служить основанием для привлечения компании к ответственности", - отметили в пресс-службе Heineken.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist